Облачные сервисы и услуги ЦОД
Наш облачный ЦОД

Все серверные мощности мы расположили в Москве в новейших ЦОД уровня Tier III

Мы используем прямые контракты на поставку оборудования и поэтому предлагаем низкие цены

Круглосуточная техническая поддержка 24х7

Премиальная техническая поддержка и персональный менеджер

Безопасность данных и изолированный доступ к оборудованию

Мы используем собственную ИТ-инфраструктуру - хранилище данных и систему виртуализации, поэтому предлагаем низкие цены

Зачем переходить в облако ?
Преимущества для бизнеса
Гарантии и безопасность данных

Прямые затраты только за услуги (серверные мощности, объём данных)

Фиксированная стоимость услуг без учета объёма передаваемых данных

Защита инвестиций - оптимизируем стоимость оборудования

Техническая поддержка программного обеспечения (1С, Oracle, MSSQL, GreenPlum) 24x7

Расчёт сайзинга и оптимизация стоимости оборудования с учётом роста количества пользователей и объёмов данных

Сервер 1С в облаке
Назначение сервиса

Данный сервис мы оказываем компаниям, которые нуждаются в обеспечении непрерывности бизнеса и стабильной работе своих информационных систем на базе 1С. Наша задача - обеспечить защиту и доступность данных в режиме 24х7.

Преимущества услуги

Мы выполним сайзинг для Вашей системы и обеспечим оптимальные параметры оборудования для быстрой и бесперебойной работы 1С.

Предварительный анализ и сбор статистики

Мы проводим анализ текущей системы клиента и даём рекомендации при переносе 1С в облако.

Оптимизация СУБД

В рамках миграции 1С в облако мы используем СУБД Postgres SQL, таким образом мы повышаем скорость работы с данными и снижаем конечную стоимость решения.

Техническое сопровождение

Клиент получает 24х7 техническое сопровождение 1С системы.

Аналитика данных в облаке в режиме реальнго времени
Назначение сервиса

Данный сервис мы оказываем компаниям, которые нуждаются в бесперебойной работе своих сервисов в условиях постоянных изменений - роста количества пользователей и объёма данных. Мы обеспечиваем комплексное решение задач для бизнеса наших клиентов.

Преимущества услуги

Мы отдельно обсуждаем с клиентом особенности его системы, текущие проблемы и готовим оптимальную конфигурацию оборудования в облаке.

Предварительный анализ и сбор статистики

Мы проводим анализ текущей системы клиента, собираем статистику использования ресурсов и готовим отчёт для проведения сайзинга и расчёта TCO.

Оптимизация СУБД

В зависимости от задачи, нагрузки, объёма данных, типов используемых приложений, мы выбираем СУБД сервис (SAP HANA, Oracle, GreenPlum, MS SQL) и выполняем его оптимальную настройку.

Техническое сопровождение

Клиент получает техническое сопровождение системы в режиме 24х7.

Гарантии

Мы также выполняем интеграцию облачного СУБД сервиса с приложениями клиентов, обеспечивая безопасный способ связи и надёжную передачу данных.

РОССИЙСКИЙ БАНК из списка ТОП20 ЦБ РФ
>1000

ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

200ТБ

NVME FLASH CХД

180K USD

СНИЖАЕМ TCO и СТОИМОСТЬ